-
Оборудованные учебные кабинеты не имеются
Объекты для проведения практических занятий отсутствуют
Библиотека(и) отсутствует
Объекты спорта имеется спорт зал
Средства обучения и воспитания имеются
Условия питания обучающихся
- Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
В распоряжении педагогов и воспитанников имеются спортивный зал, музыкальный зал, экологический кабинет, часть коридора оформлена для ознакомления с ПДД, методический кабинет с музейной выставкой.
В спортивном зале имеется спорт инвентарь: мячи, обручи, кегли, канаты, мягкое оборудование, дуги, скамейки и др.
В музыкальном зале имеются музыкальный центр, музыкальные инструменты для детей, фортепьяно, ленты, игрушки персонажи и др.
В кабинете экологии имеются материалы и оборудование для наблюдения, рассматривания и проведения опытов.
В методическом кабинете имеются: методическая литература по программе Вераксы Н.Е. «От рождения до школы» (программа, диагностика, комплексно-тематическое планирование, перспективное планирование, разработки к образовательным областям); парциальная методическая литература по «Программе воспитания и обучения в детском саду» Васильевой М.А.; тематическое планирование и конспекты занятий, автор Скоролупова О.А.; «Экологическое воспитание дошкольников», автор Николаева С.Н.; «Радуга», автор Даронова Т.Н.
Также в ДОУ используется 1 компьютер, сканер, принтер, музыкальный центр, проектор, экран. В группах имеются телевизоры и DVD проигрыватели.
В каждой группе воспитатели создают предметно-пространственную среду с учетом реализации образовательного процесса по пяти образовательным областям. Для реализации художественно-эстетического развития имеются центры продуктивной деятельности, где дети могут самостоятельно или с помощью взрослого создавать рисунки, аппликации, поделки из природного и бросового материала, лепить из пластилина, мастерить из конструктора. Для реализации области «физическое развитие» в группах оборудованы спортивные уголки с необходимым по возрасту материалом. Центры речевого и познавательного развития интегрируются между собой, и оформлены в виде книжного уголка, уголка настольных и развивающих игр, уголка ряженья, настольного театра, уголка природы, имеется различный конструктор, кубики и т.д. Социально-коммуникативное развитие включает в себя: уголок дежурства, патриотического воспитания, тематические выставки в группах, оборудование и игрушки для сюжетно-ролевых игр.
Особое внимание в дошкольном учреждении уделяется безопасности жизни и деятельности детей и взрослых. Медицинское обслуживание детей обеспечивалось медицинской сестрой, находящейся в штате КГБУЗ «Кировская ЦРБ», которая наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников. Медсестра проводит работу по профилактике заболеваний, по вопросам гигиенического обучения и воспитания с родителями, детьми и педагогическим коллективом, согласно плану работы.
Здоровье детей во многом зависит от правильного, поставленного на научную основу, чётко организованного питания. В своей работе мы руководствуемся Федеральными законами и требования СанПиН 2.4.1.3049–13, регламентирующими организацию питания в дошкольных учреждениях, определяющими требования к качеству и безопасности продуктов, контролю соблюдения санитарных правил и выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, соблюдению химического состава и калорийности продуктов питания. Контроль над качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов осуществляет медсестра детского сада.
Питание осуществляется в соответствии с «Примерным 20-дневным меню» для организации питания детей от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7-ми лет в муниципальных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, с 10,5-ти часовым пребыванием детей в детском саду организовано 4-х разовое питание: завтрак, 2-ой завтрак, обед, ужин.
В правильной организации детского питания большое значение имеет создание благоприятной обстановки в группе. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности во время приема пищи, ведут разъяснительную работу о пользе тех или иных продуктов.
Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню детей, предлагаются рекомендации по составу домашних ужинов.
Важнейшим условием организации питания является строгое соблюдение работниками пищеблока санитарно-гигиенических требований к процессу приготовления и хранения пищи, а также правил личной гигиены. В помещениях пищеблока сделан косметический ремонт. Оборудование в рабочем состоянии, соответствует требованиям.
Общая площадь территории детского сада 13464 м2. На ней расположены здание детского сада и прогулочные участки с игровым оборудованием, имеются кирпичные прогулочные веранды, физкультурный участок, овощные грядки, цветники.